Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Секция РНСК – 2022 «Проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг» на площадке СибУПК

24 мая 2022 года на площадке Сибирского университета потребительской кооперации состоится заседание секции «Проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг» Региональной научной студенческой конференции «Интеллектуальный потенциал Сибири» (РНСК-2022).

Для участия в секции «Проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг» РНСК-2022 подано 60 заявок. К очной презентации результатов исследований отобрано 36 докладов молодых ученых. Среди участников – обучающиеся вузов Сибирского федерального округа, таких как Сибирский университет потребительской кооперации, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Сибирский государственный университет путей сообщения, Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирский государственный технический университет, Юридический институт (филиал) Томского государственного университета (г. Новосибирск); Сибирский федеральный университет (г. Красноярск); Тувинский государственный университет (г. Кызыл).

Секцияпредполагает работу в рамках следующих направлений:

- Тренды развития регионального потребительского рынка.

- Продовольственная безопасность региона.

- Современный ассортимент и конкурентоспособность потребительских товаров.

- Проблемы качества и безопасности потребительских товаров.

- Инновации в коммерческой деятельности предприятий и организаций сферы услуг.

- Практические аспекты маркетинга и рекламы.

- Индустрия гостеприимства и питания: проблемы и перспективы развития.

- Туризм как фактор развития региона.

- Правовое регулирование защиты прав потребителей.

Заседание секции состоится по адресу: г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 26, учебный корпус 1, аудитория 221 (зал заседаний).

Регистрация участников секции: 9.00-9.25. Начало работы секции: 9.30

Форма работы секции очная с возможностью дистанционного подключения.

Более подробно – в программе заседания секции.

Программа работы секции «Проблемы развития потребительского рынка и сферы услуг»