Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

На площадке Сибирского университета потребительской кооперации обсудили актуальные современные технологии в образовании

20 мая в Сибирском университете потребительской кооперации состоялся круглый стол по итогам международной научно-методической конференции «Технологии в образовании – 2022», которая объединила преподавателей и специалистов образовательных организаций Новосибирска (НВВКУ, НГПУ, СГУПС, СИУ РАНХиГС, СибУПК), других российских городов (Казань, Куйбышев, Москва, Челябинск), стран ближнего и дальнего зарубежья (Донецкая Народная Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Монголия).

«В нашем университете конференция «Технологии в образовании» проходит традиционно и направлена на то, чтобы поделиться опытом разработки и внедрения новых педагогических технологий», – поприветствовала участников проректор по учебной работе Лина Владиславовна Ватлина.

В рамках регламента были рассмотрены актуальные вопросы образования, затрагивающие его цифровизацию, в том числе применение ментальных карт в учебном процессе и профессиональной деятельности (Ирина Дмитриевна Колдунова), возможность (= необходимость) интеграции социальных сетей в образовательное пространство (Марина Владимировна Быховец).

Секция конференции «Педагогические технологии в обучении и воспитании» была представлена приемами мнемоники, позволяющими увеличивать объем памяти и запоминать информацию (Елена Юрьевна Свиридович), практической интерпретацией академического метода проектов в современных условиях (Елена Николаевна Ельшова).

В качестве актуальной независимой системы оценки качества образования был представлен национальный агрегированный рейтинг вузов, позволяющий оценить положение образовательной организации в образовательном пространстве (Яна Борисовна Дорожкина).

Вопросы реализации ФГОС3++ затронули преемственность требований к исследовательской деятельности обучающихся от среднего общего образования к высшему образованию (Дмитрий Валентинович Никоненко), требования к написанию научных статей как квалификационной характеристике деятельности преподавателя вуза (Елена Валерьевна Добровольская), а также опыт подготовки и проведения демонстрационного экзамена у обучающихся среднего профессионального образования в период государственной итоговой аттестации (Ольга Александровна Чистякова, Анна Александровна Чурикова).

Организаторы конференции выражают благодарность всем участникам за проявленный интерес к ежегодной конференции СибУПК, за готовность делиться своими наработками и обсуждать предложенные вопросы. Особая благодарность членам редакционной коллегии за конструктивные замечания и объективные рецензии.