Примерные темы выпускных работ (ВР) по программе Менеджмент современного предприятия


  • Оценка финансового состояния организации: проблемы и пути их решения.
  • Проблемы управления финансовой устойчивостью организации.
  • Проблемы управления оборотным капиталом.
  • Совершенствование управления заемными средствами.
  • Совершенствование политики финансирования организации.
  • Разработка мероприятий по финансовому оздоровлению неплатёжеспособного предприятия.
  • Управление рисками торгового предприятия.
  • Управление операционными рисками.
  • Финансовое оздоровление: сущность, проблемы и пути их решения.
  • Повышение конкурентоспособности организации.
  • Стратегия конкурентоспособности организации.
  • Совершенствование кадровой политики.
  • Организация труда менеджера в современных условиях.
  • Мотивация и стимулирование труда работников: состояние и пути совершенствования.
  • Разработка стратегии и её реализация в организации.
  • Организационная структура управления и её совершенствование.
  • Организационная культура как важный элемент конкурентоспособности современной организации.
  • Управление коммуникационными процессами.
  • Эффективность менеджмента организации: сущность, оценка, пути повышения.
  • Стили руководства менеджеров: оценка и направления совершенствования.
  • Экономические методы в управлении организацией: сущность, условия, направления совершенствования.
  • Совершенствование технологий управления персоналом.
  • Конкуренция и сотрудничество как важнейшие составляющие современного управления.
  • Управление конфликтами и его влияние на эффективность деятельности организации.
  • Самоменеджмент руководителя и его влияние на эффективность деятельности организации.
  • Управление кооперативной организацией и пути повышения эффективности её деятельности.
  • Рекламный менеджмент как элемент рыночного управления.
  • Компьютерные технологии в управлении организацией.
  • Обоснование маркетинговых стратегий для разных видов деятельности (и деятельности в целом) районного (областного) потребительского общества (союза).
  • Разработка маркетинговых мероприятий для торговой, заготовительной, производственной деятельности районного потребительского общества.
  • Формирование программы продвижения организаций потребительской кооперации на современном рынке.
  • Изучение особенностей маркетинга в организациях потребительской кооперации.
  • Исследование конкурентных преимуществ организаций потребительской кооперации.
  • Анализ и оценка конкурентоспособности районных потребительских обществ.
  • Применение маркетинга отношений в деятельности организаций потребительской кооперации.
  • Изучение покупательского поведения и особенностей спроса на продукцию предприятия.
  • Выбор наиболее продуктивных средств продвижения в условиях ограниченного бюджета.
  • Разработка мерчендайзинга для предприятия.
  • Анализ ярмарочной деятельности как метод продвижения товаров на рынок.
  • Разработка программы стимулирования сбыта.
  • Значение и основные направления связей с общественностью (PR) в достижении высокой репутации предприятия.
  • Исследование ценовых методов привлечения и удержания клиентов (потребителей).
  • Разработка маркетинговой программы развития предприятия.
  • Рынок труда Томской области: перспективы развития (на примере региона).
  • Конкурентноспособность торговой организации: проблемы и пути их решения.
  • Роль малого предпринимательства в экономике (на материалах региона).
  • Деловая активность организации и ее роль в повышении эффективности финансово-хозяйственной деятельности.
  • Комплексная оценка показателей эффективности торговой деятельности.
  • Анализ и управление рисками предпринимательской деятельности.