Подписаться

Тренинг «СТАНДАРТЫ СЕРВИСА В БАНКЕ» для студентов СибУПК

16.10.2015

Студенты Сибирского университета потребительской кооперации встретились с ведущим тренинг - менеджером отдела по работе с персоналом Новосибирского филиала Банк Москвы – Митряхиной Анной Владимировной.

Основной задачей тренинга было познакомить ребят с основами клиентоориентированного сервиса, а так же дать установку на необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту в любой ситуации. В ходе тренинга студенты освоили принципы качественного обслуживания и отработали полученные навыки на реальных ситуациях.

Анна Владимирована встречается со студентами СибУПК не в первый раз, ранее в стенах университета уже проводился тренинг «Мотивация. Целеполагание и достижение цели». Участие в подобных мероприятиях делает наших студентов ещё более конкурентоспособными на рынке труда, и мотивирует на качественную работу в своей сфере деятельности.

Слушатели сегодняшнего тренинга с удовольствием участвовали в «упражнениях», активно задавали и отвечали на вопросы. В итоге студенты получили устную индивидуальную и групповую обратную связь по достижению целей тренинга.