Обратная связь для сообщений о факте коррупции
Обращение в Сибирский университет потребительской кооперации может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа и должно содержать суть предложения, заявления или жалобы.
Предложение – рекомендация гражданина по совершенствованию деятельности Университета.
Заявление – просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе Университета, должностных лиц, либо критика деятельности Университета и должностных лиц.
Жалоба – просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Поступившее в Университет обращение не позднее чем в трехдневный срок регистрируется канцелярией и направляется на рассмотрение (в зависимости от обозначенных в них проблем) в структурные подразделения Университета,
Ответ на обращение в письменной форме либо уведомление о его переадресации направляется на почтовый адрес, если это обращение поступило в письменной форме, и в форме электронного документа на адрес электронной почты, если обращение поступило в форме электронного документа.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Ответ на письменное или электронное обращение не дается:
1) в случае, если в обращении не указаны фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес или адрес электронной почты (e-mail), по которому должен быть направлен ответ;
2) в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
3) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Университета, а также членов его семьи;
4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению;
5) в случае, если в письменном или в электронном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Уважаемые пользователи! При подаче обращений в форме электронного документа, просим с пониманием отнестись к некоторым ограничениям, связанным с особенностями обработки больших потоков информации:
1. Размер электронного обращения через форму обратной связи не может превышать 1000 знаков.
2. В случае необходимости при обращении по электронной почте Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме в виде одного файла без архивирования. Размер файла вложения (совместно с объемом электронного письма) не может превышать 10 Мб. Для больших объемов данных можно прислать ссылку на документ, загруженный в любое дисковое хранилище в сети Интернет. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pptx, pdf, jpg, bmp, png, tiff, gif.
Адрес для письменных обращений граждан:
630087 г. Новосибирск, пр. К. Маркса, 26
Адрес электронной почты для сообщений о фактах нарушения законодательства о противодействии коррупции: secretar@sibupk.nsk.su